Бьем врага его оружием или необходимость перенять у Китая опыт онлайн игровой политики
Минобрнауки и Минобороны РФ рассказали о том, что вскоре ожидается выход он-лайн игры под названием «Проект Евразия», которая не имеет аналогов в мире. Эту игру создавали на уникальном движке, что, в свою очередь, позволит многомиллионным любителям насладиться баталиями в режиме реального времени. Но главным является то, что это первая игра патриотической направленности.
Е сюжет развернулся в 2003 году, где войска ОДКБ призваны защищать рубежи Евразии. В игре использована только качественная боевая техника, при всем при этом игрокам посчастливится не только использовать ее по назначению, но и подробнее узнать о принципах ее работы, особенностях применения в различных условиях.
Тому, кто предпочитает более мирные профессии в играх, предлагается занять места полевых медиков, инженеров или водителей наряду с изучением основ данных профессий.
Помимо этого, большое внимание при разработке уделялось географическим картам – то есть все игровые карты полностью идентичны реальным, а весь процесс игры выстроен так, чтобы попутно, играя в игру, пользователи могли невольно и получать много полезной информации и получать некоторые знания.
Сейчас многие могут посчитать, что это, как и всегда выкачка денег, однако спешу вас разочаровать. Все вышесказанное - полностью моя задумка.
Миноборона не имеет подобных планов по созданию таких проектов и, к сожалению, я считаю, что это невероятное упущение с их стороны.
В этом году мировой оборот онлайн-игр составляет 734 млн. человек, что, в свою очередь, дает прибыль в 26 млрд. долларов. Так, в России сосредоточен 41 млн. человек, а оборот от них составляет 1 млрд. долларов. Просто игнорировать такие факты не получается, тем более что рынок игр держат именно американцы. Из этого следует, что все эти миллионы играют в игры с достаточно специфическим взглядом, как на историю, так и на геополитическую ситуацию во всем мире.
Давайте посмотрим на опыт Китая в этом вопросе. На протяжении долгого времени власти КНР прилагали максимум усилия для того, чтобы бороться с компьютерными играми. Основной причиной данных действий была именно политическая ангажированность. Но вскоре они осознали, что бороться с таким массовым явлением просто бесполезно, лучше направить свои силы на переориентирование. В результате добились массового выхода на рынок китайских онлайн-игр для внутреннего потребления, хотя они были весьма специфичны. Взять, например, игру под названием «Несгибаемый воин», где игроки должны бороться с коррупционерами разных мастей. Эта игра была выпущена при поддержке Коммунистической партии Китая и привлекла такое количество взглядов со стороны пользователей, что серверы обрушились на первом же соревновании.
Необходимо признать то, что на поприще онлайн-игр мы катастрофически отстаем, нас буквально потеснили на еще одном фронте идеологической борьбы.
Стройка жилища - это то время, когда можно дать полет фантазии! Но если вы не обращаетесь к помощи профессионалов, вы должны сами досконально изучить мастерство выполнения ремонта и постройки! На нашем сайте вы найдете огромное множество строительных идей, которые обязательно помогут вам выполнить любые дизайнерские решения. Наши рецепты по стройке и ремонту покажут, насколько реально выполнить даже самые замысловатые идеи.
< Предыдущая | Следующая > |
---|