Русские сказки под гнетом РПЦ
Русские народные сказки, которые все мы так любим, считаются оригинальными произведениями фольклора и непосредственным достоянием мировой культуры, описывающие существование русского народа, но Русская Патриархальная Церковь смотрит на них, как на дьявольщину. Можно сказать, что русские народные сказки вышли на путь войны – войны с церковью. Они начинают приближаться среди всего объема книг, практически к нулю.
Один из популярных исследователей российского народного творчества А. Н. Афанасьев в 1860 году опубликовал очередной сборник русских народных сказок. После чего было направлено письмо министру народного просвещения от имени обер-прокурора Святейшего Синода графа А. П. Толстого.
В связи с опубликованной книгой господина Афанасьева с заглавием «Русские народные легенды», высокопросвещенным митрополитом Филаретом было направлено письмо, что к имени Иисуса Христа Спасителя и других святых в этой книге добавлены сказки, которые оскорбляют благочестивые чувства наряду с нравственностью и приличием. А значит нужно найти такое средство, которое бы охраняло религию и нравственность от издаваемого кощунства и поругания.
Поэтому Главное управление цензуры запретило перепечатывать новую вышедшую книгу «Народные русские легенды, собранные Афанасьевым» и уже вышедших в свет 5000 экземпляров было уничтожено.
Нужно также отметить, что российских народных сказках на данный момент мы знаем о образах языческих наших предков, где передаются их архетипы. За время православной инквизиции в течение тысячи лет, практически были уничтожены все старинные памятники, непосредственно связанные с вероисповедованием на территории России. Эту политику можно сравнить со сносом талибами буддистского памятника на территории Афганистана, внесенного в Юнеско. Российская Православная Церковь не собирается останавливаться на достигнутом и сейчас.
Дед Мороз в 2001 году Вологодской епархией был назван языческим божеством. Великоустюжский Максимилиан вместе с епископом Вологодским напрямую заявили о том, что во время праздников в Великом Устюге (откуда сам сказочный герой) РПЦ будет участвовать только тогда, когда официальная биография Деда Мороза будет иметь пометку о принятии им православного крещения.
Также Вологодская епархия в 2001 году в городе Кириллове закрыла единственный сказочный музей посвященный бабе Яге. Епископ Максимилиан героиню многих сказок обвинил в сатанизме: вовлечет гусей-лебедей в тоталитарную секту или маленьких детей украдет. Имеются свидетели - Иванушка-дурачок, который обвиняет бабу Ягу в каннибализме.
Для того, чтобы привлечь туристов в село Кукобой в Ярославской области, жители объявили его родиной бабы Яги. В селе построили избушку и создали костюмированное представление. Что в свою очередь привлекло много туристов с ближайших городов: Ярославля, Вологды, Костромы, Череповца и восстановило экономику села. Каждое лето начали проводить праздники посвященные бабе Яге.
Помимо того, районный центр Пошехонье в Ярославской области определили родиной водяного.
На счет этого, довольно резко выступила Ярославская Епархия Русской Патриархальной Церкви. Она официально заявила о том, что покровительствующая Власть способствует обожествлению героев из сказок – бабы Яги и водяного. Таким образом, организовываются неоязыческие капища где совершаются псевдорелигиозные обряды и куда также привлекаются дети. А к бесовским капищам туристы прокладывают свои тропы. Много тысяч людей отдаются поклонению бесу, тем самым делая вред собственным бессмертным душам… Если люди считают властительницей бабу Ягу ближе, в отличие от Иисуса Христа, Божьей матери и наших святых, тогда такую власть можно сожалеть, а также избравших ее людей.
Настоятель Спасского храма заявил о том, что в словаре отмечено: «сказочное страшилище, мать всех ведём». Это может говорить, только о том, что она является подручницей Сатаны. Так как она простоволосая и только в одной рубахе, не опоясанная. Что свидетельствует о полном бесчинии.
В 2005 году корреспондент издания «Московский комсомолец» И. Боброва пишет о том, что в село Кукобой на очередной праздник пожаловали священники Ярославской епархии. Они выкрикивали оскорбления к присутствующим, запугивали туристов и жителей села тем, что постигнет их Божья кара. К женщине исполняющей роль бабы Яги выкрикивали: «Бесовщина! Вон отсюда».
Как считают сторонники славянского происхождения Бабы Яги, очень важным аспектом данного образа можно увидеть ее принадлежность одновременно к двум мирам – это мир мертвых и мир живых.
Источник: Церковь Гундяя-негодяя искореняет русские сказки?
Последние новости раздела Концептуальная власть
- Страшные тайны Горицкой обители - 18.07.15
- Основные концепции власти - 20.11.14
- Что напугало Запад в послевоенном экономическом взлёте СССР - 12.11.14
- Пять типов государств по Платону - 30.10.14
- Концептуальная власть: что это такое - 02.10.14
- Патриотизм как современная философия - 22.09.14
- Возможно ли размещение военной базы США на территории Узбекистана? - 21.09.14
- Актуальна ли концепция идеального государства Платона в наши дни? - 14.09.14
- Россия вернется к зимнему времени - 04.08.14
- Мировой корабль ведут на рифы - 29.07.14