История церкви - история греха
История утверждает, что католические работники культа очень любили деньги и на протяжении долгого периода времени занимались продажей мощей. Также считается, что православные чувствовали совсем не меньшую любовь к деньгам.
Наверное, именно поэтому еще в начале 12 века один из ведущих российских церковных деятелей, учил молодых коллег своими установками, которые утверждали, что накладывать епитимью на грешников в виде молитв - это пустое дело, лучше делать все для того, чтобы грешники заказывали службы на платной основе. В таком случае церковь получала бы прибыль, а грешники штраф за свои грехи.
В 16 в. такое церковное стяжательство даже получило определенное теоретическое обоснование, автором которого стал некий Иосиф Волоцкий, который жил в том веке. Он славился в народе, как главный идеолог церковного стяжательства. При этом, это корыстолюбие постепенно переходило в кидалово, которому, как правило, подвергались не только простые и необразованные люди.
Принято считать, что наибольшего экономического развития православная церковь достигла во времена господства татаро-монголов. До этого монахи и попы жили не очень богато, но, сразу после того, как они перешли на сторону оккупантов, их жизнь стала чрезвычайно роскошной, как говорится «настоящая лафа».
Именно тогда татары сняли с церкви все обязательства, например, налоги. Они взяли церковь под свой контроль и опеку. По сути, тогда православие превратилось в своего рода пропагандистский механизм захватчиков.
Таким образом, сотрудничество между властью и церковью стало привычным делом. Когда пришел Наполеон - попы и монахи начали петь ему осанну, когда пришел Гитлер - запели ему осанну, когда трон занял Сталин - спели и ему. В результате церковь обслуживала тех, кто находился у власти, тех, кто платил деньги.
Говоря простыми словами, на фоне разорения земель России церковь приобрела золота и земли. Благодаря налоговым льготам монахи и попы начали производство и торговлю. В результате, все монастыри «росли как хлеб на дрожжах».
Эти все события, которые разворачивались в то время, напоминали какой-то пир во время монгольской чумы. Так, в 13 веке Даниил Заточник писал, что где происходят различные банкеты и свадьбы, там, как правило, все монахи и монахини.
Уже к началу 15 века православная братия не была ни под чьим контролем и в результате она полностью ошалела от безделья и просто спилась. Она стала просто угрожать существованию церкви. Поэтому, церковные иерархи взялись за решение этой проблемы. Они боролись с развратом и загулами, которые уже были сильно развиты среди православной братии.
Так, Фотий, московский митрополит выпустил специальный циркуляр, предусматривающий запрет совместного проживания монахинь и монахов. Кроме того, он должен был запретить монахам ругаться матом и пить алкоголь.
Самой трудной задачей оказалась борьба против педерастии. Обычно, педерастия возникает там, где существует замкнутый мужской коллектив - тюрьмы, казармы или монастыри. Таким образом, требование, которое предусматривало изгнание из мужских монастырей представительниц женского пола, было равносильное требованию ввести педерастию. То есть, получилась схема следующего вида: забрали монахинь - получили педерастию - начали бороться с ней.
В подавляющем большинстве случаев старания начальства навести порядок заканчивалось ничем. Монахи просто на просто выгоняли того или иного начальника, который намеревался хоть в чем-то их ограничить.
Такая ситуация продолжалась и на протяжении последующих столетий. Как правило, время от времени постоянно выходили все новые документы, которые запрещали монахам и монахиням проживать под одной крышей, однако все было бесполезно. Свинство продолжалось ...
Пьянство, разврат, педерастия - все это и многое другое имело место дальше. Так, по словам Ивана Грозного, которому была известна данная ситуация, монастыри России той эпохи просто имели вид обычного колхоза. Например, в Стороживському монастыре напивались до такой степени, что некому было и ворота закрыть. А на трапезах вообще трава росла.
По этому поводу цари выдвигали различные законы-запреты. Они запрещали в священных и монашеских кругах упиваться и находиться в пьянстве, употреблять плохие слова, ходить пьяными по улицам ...
В адрес этой ситуации Грозный говорил такие слова: «Вы занимаетесь продажей и покупкой душ народа. Вы ведете свою жизнь только в виде празднования. Ваша собственная жизнь утопает вас в своих удовольствиях и наслаждениях: вы позволяете себе ужасные грехи, взяточничество, переедание, воровство, безделье и лень ... Вы гораздо хуже, чем обычная скотина!".
Этими словами Грозный был прав на все 100%. О чем же вообще можно было говорить, как даже в монастыре, который находился под Московским Кремлем - под самым глазом патриарха монахи промышляли мародерством.
В 1952 году даже была создана специальная церковная милиция, которая должна была успокоить монахов.
Однако, несмотря на все препятствия, события повторялись веками.
Преподобный Максим Грек говорил так о своих коллегах: «Мои священники, наставники нового Израиля! Вы превратились в наставников всякого непорядочного, вместо того, чтобы быть настоящими образцами для большого круга людей».
В свою очередь, Иоганн Корб, австрийский дипломат говорил, что монахи больше похожи на обычных гуляк. Они пьяны, блуждают улицами, и полностью утратив свой стыд, прибегают ко всяким нелепым поступкам. П.
Петрей, шведский подданный говорил, что русские монахи ведут мерзкий образ жизни, они сильно пьянствуют, они распущены, они имеют все те недостатки, которые присущи не духовным лицам.
В 19 веке каких-нибудь заметных изменений так и не произошло. Напротив, история только повторялась. Монахи пили, истязали своих начальников, которые разными способами пытались прекратить все это ужасное. С сопротивлением монахов познакомился и Филарет, митрополит Николаевского монастыря.
По данным церковной милиции в категории преступлений совершенных против нравственности продолжали лидировать попы и монахи. Преступления этого рода они, как правило, осуществляли в 2-3 раза чаще, чем любой другой человек.
Даже не смотря на то, что в то время явно нельзя было купить авиабилеты Киев и присоединиться к потоку секс-туристов.
Так, согласно статистическим сведениям такие грязные преступления, как растление малолетних, скотоложство, кровосмешение и многие другие, как правило, были распространены преимущественно среди духовенства.
И, под конец, приведем для примера одну крестьянскую жалобу, которая датируется 1914 годом. - «Еще не успеешь закрыть ворота, как они вот опять говорят тебе - давай того, давай этого: яичек, масла, свининки, сметанки ... Попы идут, встречай их, таких-сяких!".
Источник: http://via-midgard.info/10371-xuzhe-skotov.html
Последние новости раздела Концептуальная власть
- Страшные тайны Горицкой обители - 18.07.15
- Основные концепции власти - 20.11.14
- Что напугало Запад в послевоенном экономическом взлёте СССР - 12.11.14
- Пять типов государств по Платону - 30.10.14
- Концептуальная власть: что это такое - 02.10.14
- Патриотизм как современная философия - 22.09.14
- Возможно ли размещение военной базы США на территории Узбекистана? - 21.09.14
- Актуальна ли концепция идеального государства Платона в наши дни? - 14.09.14
- Россия вернется к зимнему времени - 04.08.14
- Мировой корабль ведут на рифы - 29.07.14