Ведическая культура
Это было в те давние времена, когда люди не причащались, а солоновались.
Почему солоновались? Потому, что это было задолго до явления Египта и его пирамид. И слова "инициация" тогда не существовало.
В фундаменте всех вещей тогда лежал слог "ос", который означал мировую ось - ОСнову всего существующего, видимого и невидимого. А все, кто тогда жили, хорошо знали, что видят СОн - эфемерную зыбкую субстанцию, сгустившуюся в совокупность многих "Я". И потому- наоборот. Тогда было очевидно, что всё что проЯвлено, имеет природу сна, а звезда, которая является главным сновидцем называлась СОЛнце. И когда произносили это имя, то "л", означающий твёрдость сновидческого маятника, пропускали.
И ели Соль снов. А СОЛЬ стало синонимом знаний. Ибо как соль проступает на солнце, так и знания добываются во сне по крупицам. И вот тогда, давая человеку знания, его солоновали, т.е. делали сопричастным к знаниям об "ос" и "со".
И тогда делили мир на три части, каждая из которых не имела конца и начала, а все три - тем более.
До нас дошли только старославянские термины: правь, явь и навь.
К "прави" относились не уничтожаемые миры - им приписывали свойства законченной сферы:
Мир, где отсутствовали элементарные частицы "а", которые под действием космической скорости "й" становились "я", называли миром отсутствия форм. НУМА.
НУ – означало отсутствие существования, а МА – сущность.
Современное слово «нумен» хорошо отражает древнюю семантику. А знаменитые законы МАНУ были привнесены в Сон с самых верхних миров «прави», и потому, имея обратное направление, привносили законы наиболее приближающие к миру НУМА.
Следующим миром «прави» был мир, названный ЛЕМА.
ЛЕ – означало выражение необыкновенно тонкого. В этом мире уже существовало «а», но отсутствовало «й». Это был мир невовлечения в образы и в процесс восприятия.
Когда более поздние люди с помощью специальных техник, нарушавших течение сна, проникали в этот мир, они говорили, что достигли нирваны. Но всегда было некое «а», которое будучи невовлечённым в процесс восприятия, по возвращению имело возможность сравнить своё невосприятие в «прави» и своё восприятие в «яви».
Следующий мир был миром единого сознания, где каждая «а» воспринимала совокупность всех «а», имея восприятие общего бесконечного поля. То, что сегодня называют «хрониками Акаши». Это был самый доступный мир «прави», который мог открыться во сне или в переживании. Его называли миром ЛЮМА.
ЛЮ - означало «исключительность», так как каждая «а» могла чувствовать и воспринимать себя одновременно индивидуальностью и бесконечным полем всех «а».
Отсюда потом пошло слово «любовь».
А слово «мал», или «малютка» стало означать степень величины восприятия мира проявленного. «Молитва» - тоже более позднее слово, означающее обращение «я» к миру ЛЮМА.
Далее шёл мир проявленных пространств. Где «а» устремлялось благодаря «й» и получало время и пространство. То есть, возникало «я». А вместе с «я» начиналось сноведение под проявленной звездой «солнце». И это была «явь».
Миры были следующие:
ШАГОБА - высшая главная основа. Если рассмотреть по слогам, то получим «высшая» «главная» «основная», что характеризует троичную степень верховности проявленного высшей сферы «яви». Земля не принадлежала к ШАГОБЕ. В мирах ШАГОБЫ проживали Боги, и их продолжительность жизни по нашим меркам составляла невообразимое количество лет. В Пуранах, более поздних документах древности – 16000 кальп. А одна кальпа – 8640000000 лет.
ВИГОБА – где «ВИ» означало «видение». Так как с этого уровня «яви», Боги, проживающие в таких мирах, могли постоянно и без усилий созерцать наш мир.
ТАРУДА - данный мир красоты. Или вместилище красоты. Это мир Богов, напрямую участвующих в нашей жизни. Именно от туда пришли Зевс, Афродита, Гефест и.т.д.
Красота воплощённых форм в этом мире безупречна. Чувственные наслаждения испепеляющие.
ВЕГОДА – мир отрешённых богов, обладающих знаниями. Эти Боги занимают равновесную точку весов «яви». Это мир чистого знания и отрешения. Мир, где ведают.
РОПАТЬ – «РО» - означает «род», «ПА» - неполность , половинчатость, «ТЬ» - определённость. В этом мире существует много божеств и Богов, но для нас главное, что тут берут своё начало все человеческие роды, и в этом же мире существуют гневливые Боги, названные в последствии «Асурами». Все столкновения родовых Богов и Асуров отражаются и имеют продолжение в нашем мире.
ЗЕМЛЯ – наш мир, объединяющий зафиксированные «л» сущности «я».
Далее идут миры «нави», коих насчитывалось гораздо больше высших миров. (Рассмотрим при случае)
В те времена «видящие» видели не ауру и не кокон человека, а видели его проявление во всех мирах «яви» и видели причину движения его «а».
Концепция миров «яви» отражала не принцип сферы, а принцип маятника.
«МАЯ» - иллюзия, т.е. сон, «МА» - сущность. И потому слово «маяться» имеет негативный оттенок. Слово «болтать» - подразумевает не только бесперспективную речь, но и «болтание» маятника. И «мая» и «болтание» причиняет «болезни», в основе которых лежит «боль». А боль – это страдание.
Человеческий мир почитался началом миров «нави» - он являлся границей .
Но более нижние миры также имеют свою концепцию мироздания, и некоторые из них почитают нас, как Богов.
Основными практиками людей в то время были не практики очищения или просветления, а практики «нахождения» и «поддержания».
Все отлично знали, что всякое «а» совершенно одинаково, а индивидуальность «а» придаёт его продвижение со скоростью «й». И если эта скорость изначально тоже одинакова, то в последствии, как только появляется время, становится индивидуальной.
А скоростью «й» «а» могла управлять только соединившись с ней, т.е. начав движение.
Всё мироздание не являлось единой сущностью, а как бы состояло из двух ипостасей – тех, которых потом «санкхьи» назвали Пурушей и Пракрити.
Источник: Миры
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Последние новости раздела Духовный поиск
- Поиски истины и духовное развитие - 19.07.17
- Как лечили друиды? - 14.09.15
- Экхарт Толле - свобода от мыслей - 16.06.15
- Экхарт Толле: свобода от времени - 08.06.15
- Экхарт Толле: тело боли - 28.05.15
- Экхарт Толле что такое эго - 22.05.15
- Искусство жить в гармонии - 03.05.15
- Ошо: от секса к сверхсознанию - 13.04.15
- Ошо о Зорба-Будде - 10.04.15
- Ошо: биография духовного мистика - 02.04.15