ИмяНаречение у славян - 2
В предыдущей статье ИмяНаречение у славян - 1 мы рассмотрели современное крещение, как один из аналогов старославянского обряда ИмяНаречения. А теперь вернемся на много лет назад, к временам древней культуры славян, и рассмотрим старый обряд ИмяНаречения.
Принято считать, что у Славян обряд ИмяНаречения проводился на двух важных праздниках - Святой день Перуна или День ИмяНаречения. Этот обряд проходили только те дети, которые достигли 12-летнего возраста. То есть, это уже лица, которые смотрят на вещи глубже, имеют определенную самостоятельность и собственное мировоззрение. А до достижения этого возраста ребенка называли просто дочерью, сыном, чадом, но не по-имени.
Человек, который проводил обряд, отводил ребенка подальше от других, в сторону. Затем ребенок должен был войти в воду. Если это был мальчик, то он обязательно должен был войти в водоем или реку с проточной водой, а девушка, наоборот - со стоячей водой, например, в озеро.
После этого ребенок три раза погружался в воду с головой, и, тогда, все энергетические связи, каналы и привязки так сказать обрывались. В конечном итоге ребенок выходил из водоема полностью чистым. Потом он надевал белую рубашку, которая была украшенная защитными орнаментами красного цвета. Рубашка была вышита специально для каждого ребенка.
При этом Обрядчик занимался считыванием информации с энергетического поля ребенка. Он тихонько называл Имя ребенка, или так называемое «сакральное имя», которое никто не должен был слышать.
Дело в том, что имя - это образ того или иного ребенка. В этом образе спрятана вся суть того, с чем человек пришел в мир. Имя было известно лишь Обрядчику и самому ребенку, и кроме них больше никто на свете не знал этого имени. Бывали случаи, когда имя называлось только избранному или избранной, но и это случалось не часто. Таким образом, ни один человек не имел возможности «питаться» энергией ребенка, приносить ему какой-либо вред или проклинать.
Ближе к завершению обряда Обрядчик говорил такие слова: «И будут называть тебя ....». Он давал общинное имя, под которым ребенка будут знать в общине и этим именем он будет представляться в течение всей своей жизни. Это имя не имело никакого влияния на этого ребенка, поскольку не имело образа.
После того, как ребенок проходил обряд ИмяНаречения, то он считался совершеннолетним и имел право голоса в своей общине. С этого момента к нему все относились как к равному, а не как к ребенку.
Здесь необходимо подчеркнуть, что в этом обряде нигде ничего не упоминается о привязывание ребенка к чему-либо, а наоборот - говорится о полной защите и очистке.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Последние новости раздела Духовный поиск
- Поиски истины и духовное развитие - 19.07.17
- Как лечили друиды? - 14.09.15
- Экхарт Толле - свобода от мыслей - 16.06.15
- Экхарт Толле: свобода от времени - 08.06.15
- Экхарт Толле: тело боли - 28.05.15
- Экхарт Толле что такое эго - 22.05.15
- Искусство жить в гармонии - 03.05.15
- Ошо: от секса к сверхсознанию - 13.04.15
- Ошо о Зорба-Будде - 10.04.15
- Ошо: биография духовного мистика - 02.04.15